Главная | FAQ о зверях - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Светлый_Ирбис  
FAQ о зверях

FAQ о зверях

Звери – хороший класс?
Да.

Другие классы хуже?
Нет. Тот или другой класс перса может подходить к тому или другому характеру игрока, стилю игры. А может и не подходить.

Какой стиль игры характеризует зверя?
Атакующая мощь, маневренность, смелость и риск. Зверь всегда на переднем крае, на острие атаки.
Тут можно провести аналогию с современными войсками. Зверь – не прущий напролом танкист. Не артиллерист, лупящий по врагу из безопасного укрытия. И уж конечно, не медик и не тыловик.
Зверь – это десантник, обрушивающийся на врага с головокружительной быстротой, навязывающий непереносимый темп боя и разящий быстрее, чем противник успеет всерьез применить оружие.

Говорят, тактика зверей примитивна и однообразна. Это правда или нет?
Нет. Уже с 6-го уровня у зверя есть атака когтями и восстанов, которые надо творчески комбинировать. Тактика зависит от поведения противника. Позже добавляется обкаст, появляется звериный реген. Чем дальше, тем больше хитростей и тонкостей.
Кстати, у других классов на 4-м уровне обычно не больше 2-3 реально полезных заклов. Всякие сферы и таблетки зачастую создают лишь иллюзию тактического разнообразия. На самом деле они помогают лишь в некоторых особых случаях, а те же когти зверя легко пробивают такую защиту и передавливают такое лечение.
А на 3-м и более высоких уровнях примитивные тактические схемы вообще перестают работать. Тут хитрость и фантазия просто необходимы.
Зверю важно чувствовать поведение противника. Иногда надо полностью вложиться в атаку, чтобы пробить щиты. Иногда наоборот – резко переключиться на другую цель. Пусть тот, кто ждал ударов, тратит драгоценное время на каст и перекаст защиты, на ненужное лечение, а мы в это время сшибём другого. Иногда необходимо подлечиться, а иногда жизненно важно не тратить время на лечение, чтобы нанести фатальный для противника удар.
Нет, ни о какой примитивности тактики нет и речи.

В чём главный кайф игры зверем?
Игровой путь зверя гармоничен и последователен. На младших уровнях зверь сильнее своих ровесников, поэтому играть легко. Главное – думать головой и не трусить. С ростом уровня становится сложнее. Это происходит постепенно. На каждом уровне возникают новые задачи, они достаточно сложны, но вполне по силам игроку, который усвоил на предыдущем уровне должные уроки мастерства.
В результате игра интересна на любом уровне перса. Хороший игрок-зверь всегда хитрит, всегда рискует, но никогда не чувствует себя слабым, несчастным и обиженным.

В чём сильные стороны зверя?
Быстрота, мощная стремительная атака, способности к самолечению.

В чём слабые стороны зверя?
Атака лишь одного типа – физическая. Защитные заклы малоэффективны. Нет заклов для защиты и лечения союзников.

Получается, зверь в бою не может помогать союзникам?
Может. Но он делает это по-своему – постоянно атакуя противника, заставляя его защищаться, не давая перейти в атаку. В результате союзники получают возможность кастануть защиту, а затем вместе со зверем ударить по врагу.

Нужны ли зверю арты?
Арты, при условии их грамотного применения, делают перса сильнее, а игру интереснее. Но арты не воюют сами и не заменяют тактического мастерства.
Подход "чем больше артов, тем круче" – не самый эффективный. Не говоря уже о затратах на такую игру.
До 4-го уровня включительно зверь может играть без артов, испытывая умеренные, терпимые неудобства. Позже неудобства становятся уже сильными. Так что с 3-го уровня некоторые арты настоятельно рекомендуются.

Нуждается ли зверь в поддержке со стороны союзников?
Вообще, боевая помощь грамотных союзников полезна всем. Но защита нужна чаще безоружному зверю. Зверь, хорошо вооруженный артами, в большинстве случаев защищает себя сам, а иногда и союзника может в нужный момент прикрыть.
Что зверь якобы зависим от защиты союзников – это архаизм мышления, пережиток прошлого, когда мало у кого были арты.

Сильна ли в бою группа зверей?
Да, очень. Поскольку атака однотипная, физическая, щиты сносятся очень эффективно. Удар группы зверей похож на действие установки залпового огня. Противостоять ему почти невозможно. Конечно, если игроки-звери грамотны.

Какие персы других классов хорошо усиливают группу зверей?
Маги и кубы 2-го уровня и выше, при условии высокого мастерства игроков. Тройки и младше – как правило, вносят не очень большой вклад в бой. Меньший, чем звери такого же уровня.

Кем лучше или проще играть – перевёртом или оборотнем?
Зверь – в любом случае зверь. В целом тактика схожа. Хотя у перевёртов она несколько сложнее, потому что среди противников – вампиры, разнообразные и иногда неожиданные по своим характеристикам и методам боя.
Играйте за Свет или за Тьму, как вам подсказывает сердце.

Почему некоторые игроки-звери жалуются, что играть очень трудно?
Потому что не научились. Кто в дуэлях раскачался, кто экспорубил разными способами. Уровни брать хотели поскорее, а на боевое мастерство внимания не обращали, врага побеждать не учились. Вот и результат.
Нытьё – проблема не только зверей. Нытиков во всех классах хватает.

Комментарии:
Просмотров:
Добавил: Шкетяра
24.06.2008
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AnimosPermovens ,пр0 © 2024 Хостинг от uCoz